Согласно плану мероприятий МКУ РЦ «Детство» по методическому сопровождению педагогов, осуществляющих инклюзивное образование и обучение детей с РАС (в рамках реализации сетевого взаимодействия) на 2022-2023 учебный год для педагогов-психологов школ был проведён семинар «Основы поведенческой терапии в работе с детьми с РАС»
Вопросы поведенческой терапии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра осветила педагог-психолог МКУ РЦ «Детство» Никифорова Виктория Викторовна, которая обратила внимание слушателей на следующие аспекты:
как делать выбор учебных целей;
как чёткость определения целевого поведения влияет на эффективность его коррекции или формирования;
какие формы усиливающие поведения существуют;
какие функции поведения существуют;
пошаговый алгоритм составления протокола для коррекции и формирование поведения.
Участникам семинара предоставлена дополнительная литература в электронном виде для более глубокого изучения темы.