Главная

14 и 21 марта прошла научно-практическая мастерская Бакалдина С.В. на тему: «Влияние латентного и подросткового этапов на развитие личности»

В соответствии с планом работы, 14 и 21 марта 2024 года в МКУ РЦ «Детство» была проведена научно-практическая мастерская: «Влияние латентного и подросткового этапов на развитие личности»

Модератор научно-практической мастерской – Бакалдин Сергей Витальевич, кандидат психологических наук, психоаналитик, специалист и тренинговый аналитик Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), эксперт-супервизор Союза Профессиональных Аналитиков, член Совета по психотерапии и психологическому консультированию Краснодарского края и республики Адыгея.  

Было рассмотрено влияние латентного и подросткового этапа на развитие личности. В промежутке от 6–7 лет до начала подросткового периода либидо ребенка посредством сублимации (переориентации на социальную активность) направляется во вне. В этот период ребенка интересуют различные интеллектуальные занятия, спорт, общение со сверстниками. Латентный период можно рассматривать как время подготовки к взрослению.

Научно-практическая мастерская вызвала живой интерес у слушателей. Педагоги-психологи выразили искреннюю благодарность Бакалдину С.В. 

Анонс мероприятий Центра "Детство" на апрель 2024 года

 

Семинар-практикум

для педагогов-психологов со стажем работы до 1 года «Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе. Диагностика детей, не достигших школьного возраста»

Воротникова С.Л.

Фестиваль коррекционно-развивающей работы «Школа Успеха»

(для педагогов-психологов со стажем работы до 1 года)

«Эффективные практики работы с одарёнными школьниками»

Федоренко С.Ю.

Фестиваль коррекционно-развивающей работы «Школа Успеха»

 (для педагогов-психологов со стажем работы до 1 года)

«Психологическое сопровождение летнего отдыха обучающихся»

Скачко Е.П.

Организационно-методическое совещание для педагогов-психологов «Организация работы педагога-психолога в летний период. Составление отчёта о деятельности педагога-психолога»

Воротникова С.Л.

 

Фестиваль коррекционно-развивающей работы «Школа успеха»

(для дефектологов)

«Использование нейропсихологических методов как средства оптимизации образовательного процесса и сохранения ресурсов обучающихся с ОВЗ»

Переборова Л.А.

Образцова Е.В.

Семинар-практикум

для учителей начальных классов, реализующих инклюзивное образование «Методы обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной организации».

Азлецкая Е.Н.

 

Мастерская психологического консультирования

Шепеля Л.П.

Научно-практическая мастерская

Бакалдин С.В.

Тренинговая программа

для кураторов СШМ и ШСП «Дорога добра»

Мищенко В.Н.

Цикл мастер-классов «Шаги навстречу» с участием волонтёров-медиаторов

Мищенко В.Н.