Главная

Платформы для проведения онлайн уроков

 

Skype - это специальная программа для голосовых, видео- и текстовых сообщений.

Для того чтобы скачать программу Skype, необходимо перейти на страницу официального сайта Skypе по ссылке, указанной ниже: 

https://support.skype.com/ru/skype/windows-desktop/.

Skype  - это сервис для проведения видеоконференций и онлайн-встреч. Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, обучающиеся могут заходить как с компьютера, так и с планшета с телефоном. К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку, или идентификатор конференции. Мероприятие можно запланировать заранее, а также сделать повторяющуюся ссылку, то есть для постоянного урока в определенное время можно сделать одну и ту же ссылку для входа. 

Преимущества:

  • отличная связь;
  • видео и аудио связь с каждым участником. У организатора есть возможность выключать и включать микрофон, а также выключать видео и запрашивать включение видео у всех участников. Можно войти в конференцию как участник с правами только для просмотра;
  • можно делиться экраном (screensharing) уже со звуком. Демонстрацию экрана можно поставить на паузу. Более того, можно делится не всем экраном, а только отдельными приложениями, например, включить демонстрацию браузера. В настройках можно дать всем участникам возможность делиться экранам, либо включить ограничения, чтобы делать это мог только организатор;
  • в платформу встроена интерактивная доска, можно легко и быстро переключаться с демонстрации экрана на доску;
  • есть чат, в котором можно писать сообщения, передавать файлы всем или выбрать одного ученика. Чат можно настроить на автоматическое сохранение или сохранять вручную при каждой конференции (Чат→Подробнее→Сохранить чат);
  • можно производить запись урока как на компьютер, так и на облако. Удобно, что можно настроить автовключение записи, а также ставить ее на паузу.

Google Classroom – это платформа, которая объединяет полезные сервисы Google. С ее помощью можно организовать учебный процесс дистанционно.

Задания для обучающихся могут быть различного типа. Учитель может прикрепить в качестве задания любой документ, находящийся на ПК или на Google Диске, дать ссылку на видео. Также может предложить выполнить практическую работу или контрольную работу в виде теста. Добавить вопрос, который сможет комментировать как учитель, так и ученик или родитель.

Преимущества:

  • настройка создаваемого курса несложная. Есть возможность проверять знания учащихся;
  • бесплатность и доступность;
  • хранение всех материалов курса на Google Диске, в том числе заданий, выполненных учащимися;
  • возможность коммуникации: между учителем и учениками, между учащимися. Учащиеся могут просматривать задания, оставлять свои комментарии и задавать вопросы учителю;
  • Google Classroom имеет интеграцию с Google Диском, документами, календарем, формами и Gmail.

Социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение педагога с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса. В качестве онлайн-доски можно использовать: файл word, miro, padlet .

Удобная платформа для обмена документами, видео – Google диск.

Интерактивная система обучения

https://mersibo.ru  развивающие онлайн-игры, с помощью которых можно провести артикуляционную гимнастику, автоматизировать и дифференцировать звуки, развить речевое дыхание и фонематический слух, расширить лексический словарь, проработать связную речь.

http://www.logozavr.ru/ - компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе.

"Легко сказать" https://yandex.ru/alice/legko-skazat - детский тренажёр для развития речи в Яндекс. Станции и других устройствах с Алисой. Просто скажите: «Алиса, запусти навык «Легко сказать». Выбирайте персонажа, а дальше он сам всё объяснит. Занятия бесплатны и проходят в игровой форме. Песни для автоматизации звуков написаны детскими поэтами и популярными артистами по методике, составленной опытными учителями-логопедами.

LearningApps https://learningapps.org- бесплатный сервис для создания логопедических игр и игровых упражнений. Является одним из самых популярных онлайн-сервисов, которые используют в своей работе педагоги.

Преимущества:

  • сервис русифицирован;
  • регистрация на сайте требуется только для создания собственных упражнений;
  • позволяет создать, используя шаблоны, более 20 видов игровых упражнений и онлайн-игр;
  • позволяет использовать чужие упражнения как шаблон для создания своих;
  • интуитивно понятный интерфейс и простое создание упражнений;
  • полностью бесплатный;
  • позволяет делиться упражнениями: упражнения встраиваются в блог, можно поделиться ссылкой с учеником и распространить упражнение в социальных сетях, можно использовать QR Code;
  • скачать упражнение в формате SCORM и вставить его в систему дистанционного обучения (например, Moodle);
  • создавать классы и мониторить как ученики проходят упражнения (прошел/не прошел);

Логоудалёнка https://vk.com/club193475174- сайт для учителей-логопедов, на котором можно найти информацию по организации дистанционного и электронного обучения детей.

Руководитель  методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных организаций г. Краснодара Переборова  Л.А.

Анонс мероприятий Центра "Детство" на май 2024 года

 

Онлайн-семинар

для социальных педагогов со стажем работы до 1 года

«Организация летней занятости обучающихся, состоящих на профилактическом учете»

Бошук С.В.

Круглый стол

для педагогов-психологов и социальных педагогов

«Анализ реализации плана работы по профилактике буллинга в ОО»

Бошук С.В.

Организационно-методическое совещание

для логопедов и дефектологов

«Анализ деятельности педагогов-дефектологов ОО города Краснодара за 2023-2024 учебный год»

Переборова Л.А., Образцова Е.В

 

 

 

 

 

Мастерская психологического консультирования

Шепеля Л.П.

 

 

Научно-практическая мастерская

Бакалдин С.В.

Семинар-практикум

для председателей и  членов ППк ОО

«Коррекционно-развивающая работа как неотъемлемая часть адаптированной основной образовательной программы: алгоритм разработки, методы и средства. Взаимодействие специалистов в коррекционном процессе»

Азлецкая Е.Н.