Главная

14 и 21 марта прошла научно-практическая мастерская Бакалдина С.В. на тему: «Влияние латентного и подросткового этапов на развитие личности»

В соответствии с планом работы, 14 и 21 марта 2024 года в МКУ РЦ «Детство» была проведена научно-практическая мастерская: «Влияние латентного и подросткового этапов на развитие личности»

Модератор научно-практической мастерской – Бакалдин Сергей Витальевич, кандидат психологических наук, психоаналитик, специалист и тренинговый аналитик Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), эксперт-супервизор Союза Профессиональных Аналитиков, член Совета по психотерапии и психологическому консультированию Краснодарского края и республики Адыгея.  

Было рассмотрено влияние латентного и подросткового этапа на развитие личности. В промежутке от 6–7 лет до начала подросткового периода либидо ребенка посредством сублимации (переориентации на социальную активность) направляется во вне. В этот период ребенка интересуют различные интеллектуальные занятия, спорт, общение со сверстниками. Латентный период можно рассматривать как время подготовки к взрослению.

Научно-практическая мастерская вызвала живой интерес у слушателей. Педагоги-психологи выразили искреннюю благодарность Бакалдину С.В. 

Анонс мероприятий Центра "Детство" на май 2024 года

 

Онлайн-семинар

для социальных педагогов со стажем работы до 1 года

«Организация летней занятости обучающихся, состоящих на профилактическом учете»

Бошук С.В.

Круглый стол

для педагогов-психологов и социальных педагогов

«Анализ реализации плана работы по профилактике буллинга в ОО»

Бошук С.В.

Организационно-методическое совещание

для логопедов и дефектологов

«Анализ деятельности педагогов-дефектологов ОО города Краснодара за 2023-2024 учебный год»

Переборова Л.А., Образцова Е.В

 

 

 

 

 

Мастерская психологического консультирования

Шепеля Л.П.

 

 

Научно-практическая мастерская

Бакалдин С.В.

Семинар-практикум

для председателей и  членов ППк ОО

«Коррекционно-развивающая работа как неотъемлемая часть адаптированной основной образовательной программы: алгоритм разработки, методы и средства. Взаимодействие специалистов в коррекционном процессе»

Азлецкая Е.Н.