Главная

Диагностический инструментарий

 

 

Методики для определения уровня готовности к школьному обучению

Определение уровня развития произвольной сферы Графический диктант Эльконин

Методика "Бусы" 

Методика "Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний" 

Методика «Сложи картинку» 

Тест А. Керна - Я. Йирасика (Йерасека) 

Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников и первоклассников

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7-летнего возраста (МЭДИС) pdf, стимульный материал (см. ниже).


 

Методики для выявления эмоциональных состояний, стрессовых ситуаций и их преодоления

Опросник для оценки самочувствия, активности и настроения

Методика "Самооценка личностной тревожности" (Ч.Д. Спилбергер - Ю.Л.Ханин)

Личностная шкала проявлений тревоги (Дж. Тейлор)

Измерение степени выраженности сниженного настроения - субдепрессии (опросник Зунга)

Методика для диагностики склонности к срывам в стрессовой ситуации "Прогноз - 2"

Методика для диагностики состояния стресса (К. Шрайдер )

Тест "Дерево"


 

Диагностика уровня сформированности УУД обучающихся на ступени ООО

Диагностика  готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы (комплекс методик)
Тест Тулуз-Пьерона в модификации Ясюковой  Л.А.
Методика "Определение уровня развития словесно-логического мышления" (Переслени Л., Фотекова Т.)
Методика «Психологическая культура личности» (Мотков О.И., Огнева Т.А.)
Опросник «Учебная мотивация школьников» (для обучающихся 7-11 лет) (модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой)
Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга
Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника.Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан)
Групповой интеллектуальный тест (ГИТ)
Прогрессивные матрицы Равенастимульный материал 

 

Диагностика уровня сформированности УУД обучающихся на ступени НОО

Стартовая диагностика сформированности УУД  (1 класс), стимульный материал
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7-летнего возраста» (МЭДИС), стимульный материал

«Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис (АСВ)

Изучение общей самооценки. Методика Г.Н. Казанцевой.
Методика "Профессиональная готовность" (Чернявская А.П.)
Тест Дж. Холланда (Дж. Голланда) на определение профессионального типа личности.
Кинестетический рисунок семьи.
Методы определения сенсорно-моторной ассиметрии.

 

Анонс мероприятий на ноябрь 2025 года

Для педагогов-психологов

Семинар «Обзор лучших практик по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся из семей ветеранов (участников) СВО».

Лушникова В.В.

Семинар «Индивидуальное консультирование педагогом-психологом участников образовательных отношений».

Федоренко С.Ю.

Мероприятия по подготовке участников муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани».

Федоренко С.Ю.

Азлецкая Е.Н.

Бакалдин С.В.

Семинар-практикум «Проблемы совладающего поведения детей с ОВЗ».

Азлецкая Е.Н.

 

 

Мастерская психологического консультирования.

Бакалдин С.В.

Для социальных педагогов

Для социальных педагогов

Школа молодого  учителя-логопеда

Школа молодого педагога-дефектолога Для педагогов-психологов

Семинар «Социально-педагогическая деятельность с обучающимися, состоящими на учёте в ОУ».

Скачко Е.П.

Семинар «Организация работы социального педагога по предотвращению различных форм зависимостей»

Скачко Е.П.

Семинар-практикум «Проведение коррекционного занятия в соответствии с современными требованиями к организации и проведению групповых форм работы».

Переборова Л.А.

 

Семинар-практикум: «Проведение коррекционного занятия в соответствии с современными требованиями к организации и проведению групповых форм работы».

Образцова Е.В.

Балинтовская группа.

Бакалдин С.В.