Главная

Диагностический инструментарий

 

 

Методики для определения уровня готовности к школьному обучению

Определение уровня развития произвольной сферы Графический диктант Эльконин

Методика "Бусы" 

Методика "Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний" 

Методика «Сложи картинку» 

Тест А. Керна - Я. Йирасика (Йерасека) 

Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников и первоклассников

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7-летнего возраста (МЭДИС) pdf, стимульный материал (см. ниже).


 

Методики для выявления эмоциональных состояний, стрессовых ситуаций и их преодоления

Опросник для оценки самочувствия, активности и настроения

Методика "Самооценка личностной тревожности" (Ч.Д. Спилбергер - Ю.Л.Ханин)

Личностная шкала проявлений тревоги (Дж. Тейлор)

Измерение степени выраженности сниженного настроения - субдепрессии (опросник Зунга)

Методика для диагностики склонности к срывам в стрессовой ситуации "Прогноз - 2"

Методика для диагностики состояния стресса (К. Шрайдер )

Тест "Дерево"


 

Диагностика уровня сформированности УУД обучающихся на ступени ООО

Диагностика  готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы (комплекс методик)
Тест Тулуз-Пьерона в модификации Ясюковой  Л.А.
Методика "Определение уровня развития словесно-логического мышления" (Переслени Л., Фотекова Т.)
Методика «Психологическая культура личности» (Мотков О.И., Огнева Т.А.)
Опросник «Учебная мотивация школьников» (для обучающихся 7-11 лет) (модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой)
Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга
Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника.Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан)
Групповой интеллектуальный тест (ГИТ)
Прогрессивные матрицы Равенастимульный материал 

 

Диагностика уровня сформированности УУД обучающихся на ступени НОО

Стартовая диагностика сформированности УУД  (1 класс), стимульный материал
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7-летнего возраста» (МЭДИС), стимульный материал

«Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис (АСВ)

Изучение общей самооценки. Методика Г.Н. Казанцевой.
Методика "Профессиональная готовность" (Чернявская А.П.)
Тест Дж. Холланда (Дж. Голланда) на определение профессионального типа личности.
Кинестетический рисунок семьи.
Методы определения сенсорно-моторной ассиметрии.

 

Анонс мероприятий Центра "Детство" на май 2024 года

 

Онлайн-семинар

для социальных педагогов со стажем работы до 1 года

«Организация летней занятости обучающихся, состоящих на профилактическом учете»

Бошук С.В.

Круглый стол

для педагогов-психологов и социальных педагогов

«Анализ реализации плана работы по профилактике буллинга в ОО»

Бошук С.В.

Организационно-методическое совещание

для логопедов и дефектологов

«Анализ деятельности педагогов-дефектологов ОО города Краснодара за 2023-2024 учебный год»

Переборова Л.А., Образцова Е.В

 

 

 

 

 

Мастерская психологического консультирования

Шепеля Л.П.

 

 

Научно-практическая мастерская

Бакалдин С.В.

Семинар-практикум

для председателей и  членов ППк ОО

«Коррекционно-развивающая работа как неотъемлемая часть адаптированной основной образовательной программы: алгоритм разработки, методы и средства. Взаимодействие специалистов в коррекционном процессе»

Азлецкая Е.Н.