Главная

Материалы научно-практической мастерской "Организация и сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями (детей с ОВЗ)"

 

 

Обзор образовательных технологий в системе обучения лиц с ОВЗ

Инклюзия в образовании Ключевые аспекты 

Модели инклюзивного образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа: понятие, требования, методика составления

Нормативное правовое обеспечение организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

Шаблоны документов по инклюзивному образованию

Ссылки на нормативные документы инклюзивного образования

ABA для всех

Алгоритм организации инклюзивного образования

Введение ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью

Специальные средства обучения

Тьютор в ФГОС

Организация специальных условий для обучающихся с ОВЗ в образовательной организации

Анонс мероприятий Центра "Детство" на май 2024 года

 

Онлайн-семинар

для социальных педагогов со стажем работы до 1 года

«Организация летней занятости обучающихся, состоящих на профилактическом учете»

Бошук С.В.

Круглый стол

для педагогов-психологов и социальных педагогов

«Анализ реализации плана работы по профилактике буллинга в ОО»

Бошук С.В.

Организационно-методическое совещание

для логопедов и дефектологов

«Анализ деятельности педагогов-дефектологов ОО города Краснодара за 2023-2024 учебный год»

Переборова Л.А., Образцова Е.В

 

 

 

 

 

Мастерская психологического консультирования

Шепеля Л.П.

 

 

Научно-практическая мастерская

Бакалдин С.В.

Семинар-практикум

для председателей и  членов ППк ОО

«Коррекционно-развивающая работа как неотъемлемая часть адаптированной основной образовательной программы: алгоритм разработки, методы и средства. Взаимодействие специалистов в коррекционном процессе»

Азлецкая Е.Н.