Главная

Учителю-логопеду ОО

 

Рабочая документация учителя-логопеда ОО (Приказ ДО от 21.02.2024.№ 236, приложение к приказу).

Аналитическая справка о результатах входного мониторинга устной речи обучающихся первых классов

Аналитическая справка о результатах входного мониторинга устной и письменной речи обучающихся 2-4 классов

Годовой план

Групповой шаблон мониторинга

Журнал консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся и педагогов

Журнал обследования устной и письменной речи учащихся 1-4 классов

ИПР - индивидуальный план развития

Методические рекомендации, инструкции, баллы

Письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 N 07-2627
 "О направлении методического пособия" (вместе с "Методическим пособием по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма")

Презентация "Письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 N 07-2627
 "О направлении методического пособия" (вместе с "Методическим пособием по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма")"

Алгоритм диагностики и сопровождения обучающихся с нарушениями устной и письменной речи.

(для скачивания)

"Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР" Методическое пособие. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова

 
Федеральная рабочая программа основного общего образования для обучающихся с ТНР (вариант 5.2) 

Программа коррекционной (логопедической) работы в рамках АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).

 

Бланк статистического отчета учителя-логопеда за год (word для скачивания)

Памятка по составлению логопедического представления на ребёнка школьного возраста

Варианты логопедических заключений при обследовании обучающихся школьного возраста

Примерные формулировки речевого диагноза при направлении на МСЭ

Логопедическое представление на ребенка школьного возраста  для ПМПК и МСЭ 

Программа по коррекции письменной и устной речи у детей начального школьного возраста (1-4 классы) (примерная).

Организация учебного процесса учителя-логопеда в школе в условиях введения ФГОС III поколения (материалы совещания от 06.09.22)

Особенности деятельности  учителя – логопеда в  условиях  дистанционного  образования 

Анонс мероприятий на ноябрь 2025 года

Для педагогов-психологов

Семинар «Обзор лучших практик по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся из семей ветеранов (участников) СВО».

Лушникова В.В.

Семинар «Индивидуальное консультирование педагогом-психологом участников образовательных отношений».

Федоренко С.Ю.

Мероприятия по подготовке участников муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани».

Федоренко С.Ю.

Азлецкая Е.Н.

Бакалдин С.В.

Семинар-практикум «Проблемы совладающего поведения детей с ОВЗ».

Азлецкая Е.Н.

 

 

Мастерская психологического консультирования.

Бакалдин С.В.

Для социальных педагогов

Для социальных педагогов

Школа молодого  учителя-логопеда

Школа молодого педагога-дефектолога Для педагогов-психологов

Семинар «Социально-педагогическая деятельность с обучающимися, состоящими на учёте в ОУ».

Скачко Е.П.

Семинар «Организация работы социального педагога по предотвращению различных форм зависимостей»

Скачко Е.П.

Семинар-практикум «Проведение коррекционного занятия в соответствии с современными требованиями к организации и проведению групповых форм работы».

Переборова Л.А.

 

Семинар-практикум: «Проведение коррекционного занятия в соответствии с современными требованиями к организации и проведению групповых форм работы».

Образцова Е.В.

Балинтовская группа.

Бакалдин С.В.